ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Квинстаун Прокат автомобилей - Из  12 USD / Из 11 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$12
В сутки
11
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Квинстаун, Новая Зеландия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Квинстаун

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Квинстаун

Квинстаун Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Квинстаун

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Квинстаун.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Квинстаун и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Квинстаун  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Квинстаун, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Квинстаун.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Квинстаун. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Квинстаун. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Квинстаун, Новая Зеландия, расположен напротив живописных Южных Альп, на берегу озера Вакатипу на Южном острове. Известный своими экстремальными видами спорта, он также является базой для изучения виноградников и исторических шахтерских городов этого района. Существует банджи-джампинг с подвесного моста в ущелье Каварау и катание на реактивных лодках по дротику и выстрелу через реки. На склонах The Remarkable зимой можно покататься на лыжах

Квинстаун, оригинальный дом для коммерческих прыжков с багги, популярен на фоне суровых природных условий для активного отдыха, от экстремальных до более непринужденных. Зимой это популярная база для лыжников и сноубордистов, но Квинстаун является популярным местом в течение всего года.

Квинстаун - такой же глагол, как и существительное, ведь «столица приключений мира» - это место, где можно развлечься. Это также место рождения багги-джампинга и энциклопедия от альпийского хелиски до молния, список приключений, в которые вы можете окунуться. Для туриста необычно уходить, не делая ничего, что повышает его частоту сердечных сокращений.

Постоянно развивающаяся кулинарная сцена в Куинстауне никогда не перестает удивлять. Если вы ищете дешевое и веселое место, чтобы освежиться после дня, полного приключений, или изысканного ресторана для празднования особого случая, в нашем городе приключений есть множество ресторанов мирового класса, которые вам наверняка понравятся. Мы выполнили работу и знаем, какие рестораны нам нужны в QT.

Главный пляж Куинстауна смотрит прямо на Сесил и Пик Уолтера, идеально подходит для купания в жаркий день только потому, что Куинстаун Бэй является популярным летним местом для туристов. Если вы приехали летом и хотите отдохнуть и поплавать где-нибудь.

Город Южный остров, в конце концов, был назван городом вечеринок. Ночная жизнь отличается гибкостью, и каждый турист, от хип-хопа до рока, найдет что-нибудь на свой вкус. Обратите внимание на специальные мероприятия, в том числе латиноамериканские ночи! Кроме того, зимний фестиваль в Квинстауне оживает зимой.

Все знают, что Квинстаун - это место для событий, наполненных волнением и чертовски спокойной ночи. Если вам интересно, каковы лучшие бары в Квинстауне, или даже что делать в Квинстауне ночью, где не требуется выпить несколько напитков, тогда читайте дальше. Ночная жизнь в Квинстауне включает в себя паб, ночные клубы, ледяные бары, пабы, ночные закусочные, туры на закате

Нанимайте автогида и работайте со многими крупными и мелкими компаниями по прокату автомобилей, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои условия. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать подробные условия перед тем, как бронировать автомобиль. Наш колл-центр доступен по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно условий, мы будем рады помочь вам.

Легко взять арендованный автомобиль в нерабочее время в определенных местах. При бронировании вы выберете время доставки. Если вы забираете время после окончания рабочего дня, пожалуйста, проверьте, есть ли соответствующая оплата в нерабочее время. Этот сбор будет выплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Читать дальше

Other car rental locations in Квинстаун по дневным тарифам

  • Квинстаун центр города 44 RUB
  • Квинстаун аэропорт 24 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Новая Зеландия Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 74 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Our Toyota Corilla was a nice car to travel all over New-Zealand. Never let us down. Mountains: no problem. We enjoyed our EZI car very much.

-

Car Rental Queenstown

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Queenstown
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Queenstown rental car - travel information

The Queenstown Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Queenstown. We display the rates from most leading Queenstown car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Queenstown Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Queenstown to offer the best car rental rates and service for all locations in Queenstown.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Queenstown.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Queenstown while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Queenstown, New Zealand, is set against the spectacular Southern Alps, on the shores of South Island's Lake Wakatipu. Renowned for adventure sports, it is also a base from which to explore the vineyards and historic mining towns of the area. There is a bungee jumping off the Kawarau Gorge Suspension Bridge and jetboating on the Dart and Shot across rivers. On the slopes of The Remarkable, there is skiing in winter

The original home of commercial bungy jumping, Queenstown is popular against the backdrop of a rugged natural setting for its outdoor activities, from the extreme to the more laid-back. It is a popular base for skiers and snowboarders throughout the winter, but Queenstown is a busy destination during the year.

Queenstown is as much a verb as a noun, as the 'adventure capital of the world' is a place to do that likes to spruit itself. It is also the birthplace of bungy jumping and is encyclopedic from alpine heliskiing to zip-lining, the list of adventures you can plunge yourself into here. It is unusual for a tourist to leave without doing anything that raises their heart rate.

The ever-evolving culinary scene in Queenstown is never failing to impress. If you are looking for a cheap and cheerful place to refresh after a day full of adventures or a fine dining establishment to celebrate a special occasion, our adventure city has a host of world-class restaurants that you'll love for sure. We have done the work and know the restaurants we need to frequent in QT.

Queenstown's main beach looks straight to Cecil and Walter Peaks, ideal for swimming on a hot day only because Queenstown Bay is a popular summer spot for tourists. If you are visiting in summer and want to chill out and swim somewhere.

The city of South Island has, after all, been dubbed a party town. The nightlife is flexible and every backpacker, from hip hop to rock, will find anything to match their tastes. Look out for special activities, including Latino Nights! Furthermore, the Queenstown Winter Festival comes alive in winter.

Everyone knows that Queenstown is the place to be for events packed with excitement, and a damn good night out. If you wonder what the best bars in Queenstown are, or even what to do in Queenstown at night that does not require getting a few drinks, then read on. Nightlife in Queenstown includes Pub Crawls, Nightclubs, Ice Bars, Pubs, Night Bungies, Sunset Tours

Hire a car guide and deal with a lot of big and small car rental companies, every car rental company has its own terms. We recommend that you always read the detailed terms and conditions carefully before you book your rental car. Our call center is available by phone or chats for 7 days if you have any questions about the terms, we would be happy to assist you.

It is easy to take a rental car off office hours for certain places. You will choose the delivery time when making a booking. If the pick-up time is after opening hours, please check if there is an appropriate out-of-hours charge. This fee will be paid directly to the car hire company upon arrival. The details can be found in the specific terms and conditions.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Queenstown

Some of our car rental companies available in Queenstown

We offer a comparison of all the rent a car companies in Queenstown:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 179 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 75 /day
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.3 (111)
    from $ 50 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 66 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 4 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 65 /day

Map of rental car locations in Queenstown

See our main car rental locations in Queenstown.

Locations in Queenstown

See main car rental locations in Queenstown:

Other car rental locations in Queenstown

We offer the following Queenstown car rental locations